Компания "Aston"
Мы – аутсорсинговая IT-компания Aston, резидент ПВТ, разрабатываем программное обеспечение на заказ и оказываем услуги IT-аутсорсинга предприятиям, организациям и стартапам.
Приоритетные направления – финансовые технологии, телеком, ритейл, недвижимость и другие. Среди наших клиентов – компании Тинькофф, Х5 Retail Group, Банки.ру, ВТБ Банк, Альфа Банк, Цифра и другие.
Мы ищем Координатора отдела продаж в свою команду.
Чем предстоит заниматься?
- первичная договорная деятельность, работа с документами: заявки, акты (контроль и обработка);
- личная коммуникация с заказчиком;
- внутренняя и внешняя коммуникация со всеми заинтересованными лицами по вопросам контрактов;
- администрирование, документооборот, ведение и контроль дебиторской задолженности;
- запрос, контроль исполнения и отправка резюме заказчику, контроль своевременной обратной связи;
- ведение корпоративной и внутренней отчетности;
- администрирование и ведение информационной документации по проектам.
Чего мы ждем от специалиста?
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной должности желательно в сфере FinTech и/или в сфере IT-продаж от 1-го года;
- большое внимание к деталям, организаторские, администраторские и аналитические способности;
- способность самостоятельно принимать решения;
- исполнительность, инициативность, ответственность;
- нацеленность на результат
- работа в режиме многозадачности
- грамотная устная и письменная речь;
- владение пакетом MS Office, в особенности Excel
- тайм менеджмент.
Будет плюсом:
- понимание специфики работы в IT сфере.
Что мы предлагаем:
Хорошая зарплата
- размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом.
Развитие в профессии
- долгосрочные проекты от российских заказчиков;
- возможность выбирать или менять проект и пробовать себя в новых направлениях;
- прозрачная система Performance Review;
- ментор на все время работы в компании.
Комфорт и свобода
- свободный релокейт между офисами компании;
- комфортные офисы в городах-центрах разработки;
- поэтапная система адаптации новых сотрудников.
Обучение
- корпоративный портал с материалами для изучения любого нового стека и повышения уровня по своей специальности и не только;
- участие в технических митапах и конференциях в качестве гостя и спикера.
Социальный пакет
- оформление по ТК РБ, место работы г. Минск;
- медицинская страховка (+стоматология);
- частичная компенсация спортивных абонементов;
- компенсация расходов на оплату коворкинга;
- 3 sick-days в год;
- оплачиваемый отпуск 25 дней в году;
- оплачиваемые больничные.
Корпоративная жизнь
- корпоративы и тимбилдинги;
- детские праздники и мастер-классы с подарками и сладостями для семей сотрудников.
Адрес нашего офиса
- г. Минск, Пр-кт Победителей 7а, 23 этаж.
10 Декабря
Специалист отдела учета и выписки (д. Прилесье)
Минск
Компания "Доброном" Сеть магазинов «Копеечка», «Маяк», «Доброном» приглашает на постоянное место работы Специалиста отдела учета и выписки в...
11 Декабря
Менеджер отдела в магазин бренда Sinsay (ТЦ Бонус)( ЭЛ ПИ ПИ БЛР )
Минск
Компания "ЭЛ ПИ ПИ БЛР" Компания LPP - одна из крупнейших компаний в сфере fashion-ритейла находится в поиске Менеджера отдела в магазин...
11 Декабря
Руководитель отдела продаж( Агентство Коллекция Открытий )
Минск
Компания "Агентство Коллекция Открытий" Белорусская производственно-инжиниринговая компания, специализируется на разработке и модернизации...
12 Декабря
Заведующий отделом (г.п. Радошковичи, ул. Дубровская, 42/ул. Советская, 1)
Радошковичи
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ/ ПРИЕМЩИКА ТОВАРОВ...
11 Декабря
Специалист отдела управления товародвижением
Минск
Компания "Группа Компаний Армтек" Мы – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и...
Вакансия размещена в отрасли