Исполнительный директор

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сильный Ресурс"

Обязанности:

1. Стратегическое управление. Разработка и реализация долгосрочной стратегии компании с учётом особенностей рынка бытовой химии и хозяйственных товаров. Определение приоритетных категорий продукции, географий продаж и целевых сегментов потребителей. Постоянный анализ рынка, конкурентной среды и спроса на хоз.товары и бытовую химию.

2. Организация эффективной работы отделов. Постановка целей и задач для отделов продаж, закупок, маркетинга, бухгалтерии, кадрово- юридической службы, складов. Контроль слаженного взаимодействия всех подразделений для достижения единой цели. Выстраивание прозрачных бизнес-процессов для оптимизации работы.

3. Управление ассортиментом. Анализ ассортимента продукции с точки зрения спроса, маржинальности и конкурентоспособности. Принятие решений о запуске новых товарных позиций или исключении малоходовых товаров. Обеспечение баланса между массовыми и нишевыми продуктами в портфеле компании.

4. Управление продажами. Установление планов продаж и контроль их выполнения. Выстраивание стратегии работы с различными каналами сбыта: оптовые клиенты, розничные сети, интернет-магазины. Мониторинг и увеличение уровня клиентской удовлетворённости.

5. Управление закупками и логистикой. Разработка политики закупок: выбор поставщиков, условия контрактов, ценообразование. Обеспечение бесперебойных поставок продукции на склад. Оптимизация логистики для снижения издержек и увеличения скорости доставки.

6. Управление маркетингом. Разработка маркетинговых стратегий для продвижения бытовой химии и хозяйственных товаров. Контроль эффективности рекламных кампаний, акций и скидок. Управление брендом компании и мониторинг репутации.

7. Финансовое управление. Контроль за финансовыми потоками компании, включая доходы и расходы. Оптимизация бюджетов на закупки, маркетинг и операционную деятельность. Анализ финансовых показателей и обеспечение рентабельности бизнеса.

8.Кадрово- юридическое сопровождение. Контроль за соответствием деятельности компании законодательным нормам. Управление договорной работой: с клиентами, поставщиками и подрядчиками. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

9. Оптимизация работы склада.

10. Управление персоналом. Формирование эффективной команды управленцев и ключевых специалистов. Обеспечение мотивации сотрудников, разработка систем поощрений.

11. Контроль за выполнением ключевых показателей (KPI). Установление KPI для каждого отдела.

12. Контроль качества продукции. Участие в разработке и реализации стандартов качества товаров. Обеспечение закупок продукции в соответствии с требованиям безопасности и экологичности. Быстрое реагирование на жалобы клиентов и исправление выявленных проблем.

13. Разработка антикризисных мер в случае изменения рыночных условий, обеспечение устойчивости бизнеса в периоды экономических спадов

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет на аналогичтной должности;
  • знать тонкости составления бюджета;

  • уметь регулировать поставки товара; оптимизировать закупки;

  • иметь базовые знание касательно управления кадрами предприятия;

  • обладать навыками ведения переговоров;

  • обладать умением поиска каналов сбыта;

  • быть хорошо знакомым с разработкой рекламных проектов.

Условия:
  • офис в центре города по адресу г.Минск, ул.Платонова 22, но планируется переезд;
  • полная поддержка со стороны собственников и топ-менеджеров компании;
  • свобода принятия решений;
  • возможность расти личностно и профессионально;
  • достойный конкурентный уровень заработной платы (подробнее обсуждаем на собеседовании).

Если Вы поняли, что эта работа для Вас - оставляйте отклик с сопроводительным письмом, что Вас привлекло в нашей вакансии!

Похожие вакансии

09 Января

Операционный директор сети баров

Минск

Компания "БарсБар" Мы развиваем успешную сеть баров и приглашаем профессионала, который готов взять на себя ключевую роль в операционном...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Директор магазина( ЕВРООПТ )

Жодино

Компания "ЕВРООПТ" ООО "ЕВРОТОРГ" (СЕТЬ МАГАЗИНОВ "ЕВРООПТ", "Хит!" и "Грошык") ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА ПРИ...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Директор по развитию валютно-обменных операций

Минск

Компания "РРБ-Банк" Банк РРБ - это современный коммерческий банк, состоящий из более чем 500 сотрудников. В настоящее время Банк представлен...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Директор магазина (заведующий торговым объектом)

Минск

Компания "Ноякс груп" Обязанности: Эффективное управление всеми процессами в магазине Управление персоналом магазина, обучение,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Заместитель директора

Молодечно

Компания "Витавтосервис" Обязанности: Оперативное управление частной организацией со штатом до 15 человек Требования: Образование не...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: