Компания "Таленс БАЙ"
Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.
Наша команда — это более 550 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).
Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.
Позиция предполагает работу в офисе компании.
Задачи, которые тебя ждут:
решение технических обращений от наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;
анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;
взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;
общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).
Ты наш идеальный кандидат, если:
твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);
ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);
у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;
у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать);
ты уже закончил процесс обучения в вузе (совмещение с учебой предложить не сможем).
Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.
Мы предлагаем:
график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня;
фиксированную конкурентную заработную плату с ежегодным повышением;
все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);
возможности карьерного роста и профессионального развития;
обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником,
а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).
Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:
1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).
2. Интервью с HR-менеджером.
3. Техническое интервью с тимлидом команды.
Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.
05 Ноября
Инженер-программист отдела поддержки пользователей( Банковский процессинговый центр )
Минск
Компания "Банковский процессинговый центр" ОАО "Банковский процессинговый центр" - уникальный специализированный центр по...
07 Ноября
Специалист поддержки пользователей
Минск
Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: Коммуникация с пользователями по обращениям Сопровождение бизнес-процессов логистики, поддержка...
28 Октября
Специалист технической поддержки управления технического обеспечения ДИТ
Минск
Компания "Белгазпромбанк" ОАО “Белгазпромбанк” приглашает стать частью нашей команды и желающих начать карьеру в нашем банке коммуникабельных,...
28 Октября
Специалист по технической поддержке клиентов
Минск
Компания "“Объединенные сети”" Мы приглашаем в нашу команду профессионалов самостоятельного, ответственного, любящего решать сложные...
28 Октября
Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием русского и английского языков
Минск
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
Вакансия размещена в отрасли