Инженер второй линии поддержки

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Таленс БАЙ"

Привет! Мы — одна из лидирующих компаний в сфере iGaming, которая непрерывно развивается и растет вместе с нашими клиентами.

Наша команда — это более 550 человек в 6 офисах: в Риге (Латвия), Воронеже, Пскове, Белгороде, Минске (Беларусь) и Нови-Саде (Сербия).

Сейчас мы ищем нового члена команды с хорошим знанием английского языка (уровень В2 и выше), готового погрузиться в динамичный мир технологий и внести свой вклад в наш отдел технической поддержки.

Позиция предполагает работу в офисе компании.

Задачи, которые тебя ждут:

  • решение технических обращений от наших B2B клиентов и внутренних заказчиков;

  • анализ инцидентов, багов и их причин, обработка данных на основе логов;

  • взаимодействие с другими командами (разработчики, QA инженеры, и не только) для решения сложных задач;

  • общение на английском с клиентами (в письменной форме, мы не call-центр!).

Ты наш идеальный кандидат, если:

  • твой уровень английского позволяет тебе общаться с клиентами без переводчиков и словарей (Upper Intermediate и выше);

  • ты не понаслышке знаком со сферой IT (работал или проходил курсы);

  • у тебя есть опыт работы в техподдержке и фраза “анализ логов” — это не пустой звук;

  • у тебя хорошо развито аналитическое мышление (у нас нет типовых задач, каждое обращение нужно глубоко анализировать);

  • ты уже закончил процесс обучения в вузе (совмещение с учебой предложить не сможем).

Мы ищем человека, который не только владеет техническими знаниями, но и может самостоятельно находить нестандартные решения, проявляя при этом высокую степень ответственности и ориентации на качество работы.

Мы предлагаем:

  • график работы - 5/2 с гибким началом рабочего дня;

  • фиксированную конкурентную заработную плату с ежегодным повышением;

  • все социальные гарантии (официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и т.д.);

  • возможности карьерного роста и профессионального развития;

  • обучение на период испытательного срока (3 месяца) с наставником,

а также всё, что может предложить современный офис в IT-компании (пятничные обеды, настолки, тимбилдинги, занятия по английскому языку и многое другое).

Чтобы стать частью нашей команды, тебе нужно будет пройти следующие этапы:

1. Письменное тестирование (займет около 2 часов).

2. Интервью с HR-менеджером.

3. Техническое интервью с тимлидом команды.

Если тебе интересно наше предложение, давай продолжим знакомство. Жми на “откликнуться” и присылай небольшое сопроводительное письмо на английском языке “3 пункта, которые тебе понравились в нашей вакансии”.

Похожие вакансии

05 Ноября

Инженер-программист отдела поддержки пользователей( Банковский процессинговый центр )

Минск

Компания "Банковский процессинговый центр" ОАО "Банковский процессинговый центр" - уникальный специализированный центр по...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист поддержки пользователей

Минск

Компания "ЕВРООПТ" Обязанности: Коммуникация с пользователями по обращениям Сопровождение бизнес-процессов логистики, поддержка...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки управления технического обеспечения ДИТ

Минск

Компания "Белгазпромбанк" ОАО “Белгазпромбанк” приглашает стать частью нашей команды и желающих начать карьеру в нашем банке коммуникабельных,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по технической поддержке клиентов

Минск

Компания "“Объединенные сети”" Мы приглашаем в нашу команду профессионалов самостоятельного, ответственного, любящего решать сложные...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием русского и английского языков

Минск

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: