Компания "Небанковская кредитно-финансовая организация Белинкасгрупп"
«Белинкасгрупп» - инновационная компания в области наличного денежного обращения (инкассации), в основе которой лежат передовые технологии и мировой опыт обслуживания юридических лиц и финансовых институтов. Мы предлагаем вашему вниманию широкий спектр кассово-инкассаторских услуг, высокое качество сервиса и опытную команду профессионалов своего дела.
Белинкасгрупп приглашает на работу
Главного специалиста управления материально-технического обеспечения Административно-хозяйственного департамента. Чем необходимо заниматься:
- Обеспечивать учет, сохранность основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, предметов внесистемного учета, находящихся в здании НКФО;
- Обеспечивать правильность отражения операций (сделок) в учете,
финансовой, бухгалтерской и иной отчетности; - Обеспечивать приемку товарно-материальных ценностей, их хранение и отпуск;
- Следить за состоянием товарно-материальных ценностей и производить списание в соответствии с локальными правовыми актами НКФО;
- Вести учет, выдачу и своевременное списание средств индивидуальной защиты;
- Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составлять установленную отчетность;
- Организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
- Обеспечивать устойчивую работу инженерных систем (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, кондиционирования и вентиляции), расположенных в административном здании, своевременно устранять нештатные ситуации в работе оборудования с привлечением работников сторонних организаций, оказывающих НКФО эксплуатационные услуги;
- Организовывать работу по размещению товарно-материальных ценностей в складских помещениях с учетом их рационального использования, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.;
Требования:
- Высшее техническое образование или при наличии непрофессионального – соответствующая переподготовка;
- Опыт работы по направлению хозяйственной деятельности, включающий в себя знания и навыки в области учета, движения и сохранности товарно-материальных ценностей, порядка приемки товаров (работ, услуг), оформления и учета первичных учетных документов;
- Опыт работы в области обеспечения устойчивой работы инженерных систем (электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, кондиционирования и вентиляции), а также организация технического обслуживания и ремонта этих систем;
- Уверенный пользователь, знание бухгалтерской программы СТ.Банк.ИТ.Фонды и материальные ресурсы;
- Стаж работы по направлению деятельности не менее 5 лет.
Что мы предлагаем: - Оплачиваемый отпуск и материальный бонус к отпуску в размере 2х полных окладов;
- Профильное обучение сотрудников за счет средств компании;
- График работы с 8:30 до 17:30 (с понедельника по четверг), пятница с 8:30 до 16:15;
- Заработная плата оклад + премия (обсуждается по итогам собеседования);
- Насыщенная корпоративная жизнь.
- Добровольное медицинское страхование.
- Стимулирующие выплаты в течении года.
- Более подробно об условиях работы и социальной политике компании можно узнать при общении.
Ждем ваших откликов, будем рады видеть вас в нашей команде!