Главный специалист (секретарь)

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТБанк"

Приглашаем на работу секретаря

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства Банка;
  • делопроизводство руководства Банка;
  • прием и передача в установленном порядке документов на подпись руководству Банка;
  • проверка правильности оформления подготовленных на подпись руководству Банка проектов документов, обеспечение их качественного редактирования;
  • передача в структурные подразделения Банка или конкретным исполнителям рассмотренную руководством Банка корреспонденции в соответствии с принятыми решениями для использования работе, либо для подготовки ответов;
  • актуализация телефонного справочника Банка по заявкам структурных подразделений Банка;
  • контроль оформления платежных документов и доставка документов нотариусам г. Минска для нотариального заверения по запросам структурных подразделений Банка;
  • информационное обслуживание руководства Банка периодическими изданиями, нормативными документами;
  • обеспечение рабочего места руководства Банка необходимыми канцелярскими принадлежностями;
  • участие в организации поздравлений акционеров, руководителей банков и т.д;
  • организация приема посетителей;
  • организационная работа по подготовке заседаний и совещаний, с участием руководства Банка;
  • организация телефонных переговоров руководства Банка;
  • обеспечение бесперебойной работы и надлежащее состояние приемной, комнаты совещаний и комнаты приема пищи руководства Банка и др.

ВЫ БЫСТРО ВОЛЬЕТЕСЬ В КОМАНДУ, ЕСЛИ:

  • у вас есть опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • у вас высшее образование(экономическое/юридическое);
  • опыт ведения деловой переписки, организации встреч, приема посетителей, работы с корреспонденцией, составления протоколов совещаний;
  • вы являетесь уверенным пользователем MS Office, знаете и умеете работать в банковском ПО.

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • работу в надежной финансовой компании: оформление согласно законодательству, достойная и своевременная выплата заработной платы;
  • социальный пакет: отпуск 29 дней, материальная помощь к отпуску, медицинское страхование ( ДМС), бонусная программа и др.;

  • широкие возможности для обучения и развития: тренинги, курсы, лекции, а также корпоративное приложение с профессиональной литературой, аудио и видео;
  • возможность получить дополнительное специализированное обучение;
  • новый профессиональный опыт в масштабных и амбициозных проектах;

  • возможность расширить профессиональную экспертизу и построить успешную карьеру;

  • отличная команда: настоящие профи и люди с серьезным бэкграундом;

  • график работы: пн.- чт. 8:30-17:30, пт. 8:30-16:15.
Похожие вакансии

26 Октября

Ведущий специалист по работе с договорами

Минск

до 62 100 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по оплате платежей( X5 RETAIL GROUP )

Минск

от 40 000 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по работе с клиентами( Л-авто )

Минск

Компания "Л-авто" Крупный импортер автозапчастей ищет в свою команду специалиста по работе с клиентами . Л-Авто входит в ТОП-5 крупнейших...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист по работе с клиентами (со знанием английского языка)( Стаут Инвест )

Минск

Компания "Стаут Инвест" Мы - NinjaPromo.io - предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - маркетинг по удобной подписочной модели оказания...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по телефонным продажам

Минск

Компания "Дженерал лизинг" Приглашаем в команду Ringo специалиста в области телефонных продаж! График работы: варианты по 4 часа, по 6 часов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: