Директор по сервису( Лбр-Русь )

22 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лбр-Русь"

ЛБР – федеральная компания, 25 лет на рынке, входим в пятерку крупнейших дилеров России. Более 100 тыс. клиентов воспользовались услугами Компании ЛБР. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.

Приглашаем в команду Директора Бизнес-направления Сервис (удаленный формат работы).

Цели должности: 1. Динамика дохода по сервису 2. Выполнение показателя «довольный клиент», организация качественного клиентского сервиса, повышение лояльности клиентов.

Метрики эффективности:

- метрика показателя «довольный клиент»: срок устранения ЗСО (заказы сервисного обслуживания), полнота дефектовки, управление выездами инженеров и отсутствие повторных ремонтов;

- метрика удовлетворенности клиентов (с помощью инструмента опросы клиентов), показателя рыночности по цене, сроку и качеству;

- метрика «Команда мечты»: формирование эффективной работоспособной команды во всей службе Сервиса: управление процессами обеспечения качественными материалами для работы, «умный» расчет потребности в ресурсах, в т.ч. укомплектованность штата, развитие сотрудников, оценка сотрудников, обучение, удовлетворенность и лояльность и т.д.

Функционал:

  1. повышение эффективности бизнес-процессов, внедрение инноваций, изменение процессов, инициирующих прогресс и развитие;
  2. постановка процессов взаимодействия внутри Службы сервиса для оптимизации сроков и дохода по ЗСО (заказам сервисного обслуживания) посредством управления командой:

- отделом тех. поддержки клиентов (команда 3 эксперта);

- отделом по управлению работами инженеров (4 эксперта);

- управление и взаимодействие с инженерными отделами сервиса филиальной сети (25 филиалов, команда из более 50 инженеров сервиса);

- отделом внутреннего сервиса Логистического центра (4 специалиста).

3. взаимодействие с смежными подразделениями:

- отдел постродажного обслуживания клиентов посредством управления процессом передачи им в работу качественной информации для проверки заказа;

- взаимодействие с службой по товароуправлению: получение данных по продукту (технике), организация обучения сервисных инженеров сети у производителей и т.д.;

- взаимодействие с службой складской логистики (управление процессами отгрузки некондиционного товара, некомплекты, прием и передача техники инженером и т.д.);

- служба бухгалтерского учета (в рамках процессов соблюдения законодательства и документооборота) и другими смежниками.

Инструменты и возможности:

Система работы с поставщиками:

  • Более 150 отечественных и 400 импортных поставщиков (Китай, Турция, ЕС);
  • Более 26000 SKU подзаказных позиций и запасных частей для сервисного обслуживания и ремонта (в обороте в год);
  • Запущен процесс автоматического выбора поставщика по запросам цен/сроков.

Клиентская база:

  • около 100 тыс. клиентов на территории России и Казахстана;
  • технологичные инструменты работы с клиентами: система crm, система аналитики продаж, автоматизированная система подбора запчастей по модельным рядам;

Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями: настроенная система аналитики на базе PowerBI.

Команда проектного офиса (Бизнес аналитики, разработчики, аналитики данных и т.д.)

Что важно для нас:

  • Приветствуется опыт внедрения и управления стандартами качества и сервиса;
  • Успешный опыт достижения плановых экономических показателей;
  • Лидерство, проактивность;
  • Системность, целеустремленность, результативность;
  • Ответственность, организованность;
  • Умение создавать и управлять командами;
  • Умение работать в команде, с большим объемом информации, способность реагировать на изменение задач.

Мы ожидаем от Вас:

  • активной коммуникации со смежными службами и отделами;
  • реализацию модернизации процесса.

С первого рабочего дня мы гарантируем:

  • Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
  • Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты;
  • Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
  • Возможность удаленной работы. Рабочее время: 8.00-17.00 / 9.00-18.00 (МСК)
Похожие вакансии

13 Ноября

Директор магазина (г. Несвиж, ул. Ленинская, 157)

Клецк

Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка" ,"Маяк" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА в г. Несвиж....

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Операционный директор (COO)( МиГактив )

Минск

Компания "МиГактив" Сеть верёвочных парков «Скаут парк» приглашает в свою команду руководителя. Обязанности: Разработка ценовой...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Заведующий магазином/директор магазина обуви IDZI

Минск

Компания "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр" В связи с открытием нового магазина обуви IDZI , приглашаем на работу...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Директор магазина (ТЦ City Mall, г. Минск)

Минск

Компания "Л'Этуаль" Обязанности: подбор персонала; планирование; управление и контроль процессом торговли. Требования:...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Директор магазина (г.п. Смиловичи, ул. Октябрьская, 5)

Червень

Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк", "Доброном" приглашает на постоянное место работы ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА по адресу:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители: