Компания "Лбр-Русь"
ЛБР – федеральная компания, 25 лет на рынке, входим в пятерку крупнейших дилеров России. Более 100 тыс. клиентов воспользовались услугами Компании ЛБР. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.
Приглашаем в команду Директора Бизнес-направления Сервис (удаленный формат работы).
Цели должности: 1. Динамика дохода по сервису 2. Выполнение показателя «довольный клиент», организация качественного клиентского сервиса, повышение лояльности клиентов.
Метрики эффективности:
- метрика показателя «довольный клиент»: срок устранения ЗСО (заказы сервисного обслуживания), полнота дефектовки, управление выездами инженеров и отсутствие повторных ремонтов;
- метрика удовлетворенности клиентов (с помощью инструмента опросы клиентов), показателя рыночности по цене, сроку и качеству;
- метрика «Команда мечты»: формирование эффективной работоспособной команды во всей службе Сервиса: управление процессами обеспечения качественными материалами для работы, «умный» расчет потребности в ресурсах, в т.ч. укомплектованность штата, развитие сотрудников, оценка сотрудников, обучение, удовлетворенность и лояльность и т.д.
Функционал:
- отделом тех. поддержки клиентов (команда 3 эксперта);
- отделом по управлению работами инженеров (4 эксперта);
- управление и взаимодействие с инженерными отделами сервиса филиальной сети (25 филиалов, команда из более 50 инженеров сервиса);
- отделом внутреннего сервиса Логистического центра (4 специалиста).
3. взаимодействие с смежными подразделениями:
- отдел постродажного обслуживания клиентов посредством управления процессом передачи им в работу качественной информации для проверки заказа;
- взаимодействие с службой по товароуправлению: получение данных по продукту (технике), организация обучения сервисных инженеров сети у производителей и т.д.;
- взаимодействие с службой складской логистики (управление процессами отгрузки некондиционного товара, некомплекты, прием и передача техники инженером и т.д.);
- служба бухгалтерского учета (в рамках процессов соблюдения законодательства и документооборота) и другими смежниками.
Инструменты и возможности:
Система работы с поставщиками:
Клиентская база:
Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями: настроенная система аналитики на базе PowerBI.
Команда проектного офиса (Бизнес аналитики, разработчики, аналитики данных и т.д.)
Что важно для нас:
Мы ожидаем от Вас:
С первого рабочего дня мы гарантируем:
13 Ноября
Директор магазина (г. Несвиж, ул. Ленинская, 157)
Клецк
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка" ,"Маяк" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА в г. Несвиж....
14 Ноября
Операционный директор (COO)( МиГактив )
Минск
Компания "МиГактив" Сеть верёвочных парков «Скаут парк» приглашает в свою команду руководителя. Обязанности: Разработка ценовой...
14 Ноября
Заведующий магазином/директор магазина обуви IDZI
Минск
Компания "Белорусский протезно-ортопедический восстановительный центр" В связи с открытием нового магазина обуви IDZI , приглашаем на работу...
13 Ноября
Директор магазина (ТЦ City Mall, г. Минск)
Минск
Компания "Л'Этуаль" Обязанности: подбор персонала; планирование; управление и контроль процессом торговли. Требования:...
15 Ноября
Директор магазина (г.п. Смиловичи, ул. Октябрьская, 5)
Червень
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк", "Доброном" приглашает на постоянное место работы ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА по адресу:...
Вакансия размещена в отрасли