Компания "Иннотехнум, Группа компаний"
Дивизион технологического развития розничного бизнеса: одно из самых крупных направлений Иннотех - разработка Омниканальной платформы для розничного направления (обслуживание клиентов физических лиц).
Омниканальность является основой современного клиентского сервиса, одним из главных принципов работы, и структурой архитектуры современного контакт-центра. В первую очередь термин омниканальность связан с коммуникацией клиента и компании, предоставлении компанией бесшовного клиентского опыта по всем каналам (соц.сети, чат-боты, мобильные приложения, мессенджеры, сайты, фронт офисы, колл-центр и пр.)
Предстоит заниматься следующими задачами:
Какие знания и навыки для нас важны:
28 Декабря
Минск
Компания "Innowise Group / Фабрика инноваций и решений" Innowise – одна из наиболее опытных белорусских компаний в области полного цикла...
28 Декабря
Инженер (инженер-технолог/инженер-механик)( Крион )
Минск
Компания "Крион" Обязанности: руководство сменным персоналом оператор пульта управления ведение и контроль технологических процессов...
30 Декабря
Минск
Компания "Тинькофф" В Т-Банк мы создаем и развиваем десятки высоконагруженных сервисов. А QA-команда делает так, чтобы все работало без сбоев...
01 Января
Специалист по сервисному обслуживанию/Инженер по наладке и испытаниям
Минск
Компания "Адани" ЗАО "АДВИН Смарт Фэктори" - высокотехнологичное предприятие полного инновационного цикла (разработка, производство,...
01 Января
Мастер/Техник/Сервис-инженер по ремонту кофейного оборудования
Минск
Компания "БЛР-Трейд" Компания - импортер профессионального кофейного оборудования. Приглашаем на постоянную работу МАСТЕРА...
Вакансия размещена в отрасли