Бизнес-ассистент собственника компании

18 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "РубиГран"

Здравствуй, мой будущий Бизнес-ассистент!
Мы уже на одной волне с тобой, если ты понимаешь, что главное в работе Бизнес-ассистента - это понимание, что ты вносишь очень ценный вклад и организовываешь моё рабочее пространство и время, что даст больше фокуса на проекты и поможет увеличить мою эффективность.

Я ищу ассистента, который мыслит как проджект-менеджер: видит цели и зоны ответственности, а не только задачи. Умеет быть инициативным, продвигает свои идеи и может уверенно взаимодействовать с ТОП-менеджментом.

_____________________

Какие задачи тебе предстоит решать (95% бизнес, 5% личные):

Менеджмент руководителя: управление календарем с учетом приоритетов, полная организация и координация встреч и деловых поездок, поддержание фокуса руководителя на ключевых задачах и мероприятиях.

Коммуникации, взаимодействие и менеджмент команды: контроль выполнения задач и соблюдение сроков, поддержка в операционном управлении, взаимодействие с подрядчиками/клиентами, координация работы с внутренними отделами, фиксация задач на встречах с командой, переписка в мессенджерах и по электронной почте;

Административный блок: поиск и анализ информации, ежедневная приоритизация задач и план-факт, отслеживание статуса задач по проектам, информирование руководителя о проблемных моментах, формирование проектных отчетов.

Личные поручения: запись в парикмахерскую, выполнение бытовых задач (запись на ТО машины, покупка подарков, оплата коммунальных платежей).

Тебе будет комфортно работать, если ты:

• Имеешь опыт работы непосредственно с руководителем компании в любой должности (секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник, заместитель и т.д.);

• Имеешь высокий уровень коммуникации (переписка, телефонные переговоры);

• Креативна, дружелюбна, оптимистична, доводишь дело до конца;

• Привыкла делать любую задачу на отлично;

• Обладаешь навыками планирования, декомпозиции и опытом создания регламентов;

• Обладаешь высоким уровнем эмпатии, можешь поддержать правильный тон в коммуникациях и легко адаптируешься к стилю руководителя;

• Готова работать в гибком графике (онлайн/оффлайн) и быть на связи ежедневно с 9:00 до 21:00;

• Продвинутый пользователь ПК и MS Office, интернета (Календарь, Google Диск, Zoom, соцсети, мессенджеры), имеешь навыки глубоко ресерча;

• Уже разбираешься в финансах, в управлении активами, знаешь, что такое ОПИУ, ДДС, Баланс, а если нет — готов быстро во всём разобраться через исследования и запросы;

• Системна в работе и у тебя быстрая скорость реакций;

• Пунктуальна и честна в выполнении поставленных задач;

• Соблюдаешь правила конфиденциальности;

• Есть права кат.В, желательно (не обязательно).


Почему интересно со мной работать:

• Я предлагаю достойную оплату труда - оффер обсуждается с тобой индивидуально и варьируется от 2.700 до 5.000 Br на старте и рост в зависимости от твоего опыта и компетенций;

• Два моих проекта стабильно работают и развивается на рынке (продажа алмазного инструмента и продажа на маркетплейсах);

• У тебя будет гибкий график работы (онлайн/оффлайн - адреса офисов ул. Автодоровская, 3д и ул.Перспективная, 12) с занятостью 6-8 часов в день - ты будешь управлять своим и моим временем;

• Я абсолютно адекватный, всегда отвечаю на твои вопросы, слышу тебя, ты можешь с любым вопросом обратиться ко мне напрямую;

• Ты будешь решать интересные задачи и профессионально развиваться;

• У тебя будет автономность и самостоятельность в принятии решений;

• У тебя есть возможность и обозримая перспектива роста до Операционного директора;

• Я постоянно учусь чему-то новому и готов делиться с тобой знаниями, опытом.

_____________________


Этапы отбора на вакансию после отклика:

• Заполнение небольшой анкеты с базовыми вопросами про твой опыт;

• Знакомство с моим HR-ом в формате аудио/видео-звонка и ответ на пару ее вопросов, выбор даты и времени собеседования со мной;

• Наше с тобой собеседование в формате аудио-звонка и назначение личной встречи в офисе;

• Выход на испытательный срок после оффлайн-знакомства.

Если у тебя есть успешный опыт ассистирования, ты хочешь работать в долгую, расти и развиваться, я жду твой отклик!

Похожие вакансии

24 Октября

Помощник/ассистент руководителя( 24 Медиа )

Минск

Компания "24 Медиа" ООО «24 Медиа» в связи с расширением штата ищет в свою команду помощника руководителя. Обязанности: - Ежедневный...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по работе с клиентами( Группа Компаний Армтек )

Минск

Компания "Группа Компаний Армтек" АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Ночной водитель-курьер на автомобиле компании

Минск

Компания "Доминоспицца" Ты можешь управлять автомобилем? Тогда управляй им и своей карьерой - устраивайся на работу в DOMINOS. Обратите...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Водитель-экспедитор на автомобиле компании( Ресторация )

Минск

Компания "Ресторация" Опыт работы: не требуется (возможно обучение на рабочем месте) Обязанности: Развоз заказов по городу...

Отправить резюме подробнее

25 Октября

Персональный ассистент руководителя

Минск

Компания "Сеть Магазинов ATLANT" TECHNO — собственный бренд бытовой техники с сетью из 20 розничных магазинов. Каждый наш продукт...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: