Компания "Пэйлер"
Payler Ltd. - лондонский Fintech стартап с восточноевропейскими корнями, разрабатывающий передовые платежные решения для бизнеса.
Платформа поддерживает 500+ методов оплаты в 190 странах мира, сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными банками и соответствует международному стандарту безопасности PCIDSS 3.2 Level 1.
В настоящее время мы развиваем 3 основных направления продуктов:
Наши преимущества:
Сейчас мы в поиске Бизнес-ассистента для нашего СЕО.
Чем предстоит заниматься:
Организация командировок и деловых поездок
Полный цикл тревел-поддержки генерального директора, включая планирование маршрутов, бронирование авиабилетов, отелей и транспорта, а также оптимизацию графика поездок для повышения эффективности.
Расширение деловой сети контактов
Ведение коммуникации от лица СЕО с ключевыми партнерами и потенциальными клиентами. Организация и координация встреч, подготовка материалов для переговоров, проведение фоллоу-апов, а также контроль исполнения договоренностей и проектов для укрепления стратегических партнерств.
Поддержка в управлении проектами
Курирование небольших проектов, инициированных СЕО, контроль сроков и статуса выполнения задач, координация работы между отделами для оперативного достижения поставленных целей.
Административная поддержка
Выполнение поручений СЕО, подготовка отчетов и аналитических материалов, поддержка во всех аспектах бизнес-активности для освобождения времени генерального директора для работы над стратегическими задачами.
Ожидания от кандидата:
Свободное владение русским и английским (уровень C1 и выше)
Умение грамотно и уверенно общаться с международными партнерами на английском, в том числе проводить встречи и вести переписку от лица генерального директора.
Опыт в организационной и административной поддержке
Навыки координации бизнес-процессов и организации деловых поездок, а также опыт в выполнении административных задач, требующих внимания к деталям.
Коммуникационные навыки и умение строить деловые отношения
Умение налаживать контакт с партнерами, четко и уверенно вести переговоры, поддерживать регулярное взаимодействие, чтобы укреплять и развивать сеть контактов компании.
Высокий уровень самоорганизации и ответственность
Способность эффективно планировать свое время, работать с приоритетами и своевременно выполнять задачи без постоянного контроля.
Проактивный подход и гибкость
Инициативность в решении задач, умение адаптироваться к изменениям и находить решения в нестандартных ситуациях.
Стань частью нашей команды!
Вместе мы не просто облегчаем финансовые операции для бизнеса – мы меняем сам подход к онлайн-платежам. Если тебе близок наш подход и интересен мир финтеха, отправляй свое резюме!
31 Октября
Личный ассистент (помощник Family Office)
Минск
Компания "Старицкая Анастасия Михайловна" Обязанности: - Ведение Facebook руководителя: ответы на сообщения и комментарии, добавление в...
02 Ноября
Минск
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Рябинина Альбина Васильевна" Ellie.pro - это сервис удаленных ассистентов, который предоставляет услуги удаленных бизнес-ассистентов и...
01 Ноября
Минск
Компания "Гроу Медиа" Привет! Мы маркетинговое агентство GROW MEDIA. Мы предоставляем широкий спектр услуг, включая performance-маркетинг,...
28 Октября
Бизнес-ассистент( Севрук Станислав Георгиевич )
Минск
до 200 000 руб.
Компания "Севрук Станислав Георгиевич" Мы Reus Research - амбициозная E-Commerce команда, которая создает новое поколение БАДов на рынке США....
28 Октября
Личный ассистент владельца компании( Плохотников В.П. )
Минск
Компания "Плохотников В.П." Ищешь интересную работу с гибким графиком и возможностью развиваться? Я, Владимир Плохотников – владелец компании...
Вакансия размещена в отрасли