Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами со знанием английского языка( Таленс БАЙ )

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Минск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Таленс БАЙ"

SoftMaster - активно растущая IT-компания, реализующая международные проекты и инновационные решения в сфере iGaming. Наша команда насчитывает уже более 600 сотрудников, работающих как из офисов в России и Беларуси, так и из других локаций по всему миру.
Продукты, разработанные SoftMaster, активно применяются крупнейшими мировыми онлайн-казино и позволяют нам уже не один год занимать лидирующие позиции в индустрии.

Мы приглашаем менеджера по работе с ключевыми клиентами со знанием английского языка стать частью нашей команды. Мы придерживаемся идеи, что успех — это результат вклада каждого. Наша компания уверенно растет и развивается, создавая возможности для каждого сотрудника. Если вы готовы решать интересные задачи, стремитесь к профессиональному росту и цените атмосферу взаимопомощи — тогда мы точно подходим друг другу.

Позиция предполагает работу в офисе в городе Минск.

Основные задачи:

  • создание и развитие долгосрочных доверительных отношений с ключевыми клиентами, являться их главным контактным лицом;

  • работа с текущими клиентами: помощь в освоении новых продуктов, работа с обращениями, оповещение клиентов о новых услугах, находить решения в нестандартных ситуациях с клиентом;

  • плотное взаимодействие с другими отделами компании для решения вопросов клиентов;

  • собирать и обрабатывать информацию по задачам от других отделов;

  • анализ показателей клиентов и подготовка ежемесячных отчетов по клиентам.

Мы ждем коллег, которые:

  • владеют английским на уровне не ниже Upper Intermediate (B2) (коммуникация с клиентами происходит преимущественно на английском языке);

  • имеют опыт работы в сфере клиентского сервиса;

  • имеют проактивное мышление, инициативность в поиске решений для клиентов;

  • имеют опыт работы в команде;

  • имеют развитое критическое мышление и навыки в решении проблем;

  • умеют правильно расставлять приоритеты в работе.​​​​​​​

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РБ с первого дня, оплачиваемый отпуск и полный социальный пакет;

  • фиксированную заработную плату, с возможностью ежегодного повышения по результатам работы;

  • нормированную 40-часовую рабочую неделю, график 5/2 и гибкое начало рабочего дня;

  • комфортный офис с современным рабочим пространством и возможностью улучшить свое рабочее место по запросу (например, выбрать удобное кресло, клавиатуру, мышь);

  • 3 оплачиваемых sick days в год;

  • доступ к внутренней библиотеке курсов, а также возможность прохождения внешнего обучения за счет компании;

  • пятничные обеды из лучших ресторанов города за счёт компании;

  • всегда доступный выбор ароматного чая, бодрящего кофе, полезных снеков, свежих фруктов и других вкусных перекусов на уютной офисной кухне, чтобы поддерживать энергию и оставаться продуктивными в течение дня;

  • тимбилдинги, корпоративы, настольные игры — мы умеем не только работать, но и классно отдыхать вместе!

​​​​​​​В компании поддерживается атмосфера, где можно развиваться, делиться знаниями и работать в комфортных условиях без строгих правил и дресс-кода.

Чтобы стать частью нашей команды, вам нужно будет пройти следующие этапы:

  • Пройти письменный тест.

  • Пройти интервью с HR.

  • Пройти интервью с руководителем команды .

Мы рассматриваем все отклики и свяжемся с подходящими кандидатами.

Спасибо за ваш интерес к SoftMaster!

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер по продажам новых автомобилей( ДрайвМоторс )

Минск

Компания "ДрайвМоторс" Приглашаем на работу специалиста по продажам новых автомобилей! Вы – креативный продавец, знаете устройство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей с пробегом

Минск

Компания "ДрайвМоторс" Компания "ДрайвМоторс" сегодня - прогрессивная, лидирующая компания, являющаяся официальным дилером...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Amazon Account Manager | Аккаунт-менеджер на Амазон

Минск

Компания "AMZ Supply" Удаленная работа, кандидат из любого региона. Рассматриваются во внимания отклики с сопроводительным письмом, где...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер службы клиентского сервиса( Мебель Холл )

Минск

Компания "Мебель Холл" Обязанности: Организация, контроль и координация работы отдела сервиса; Координация монтажных бригад и их...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам (B2B)( SteadyControl )

Минск

Компания "SteadyControl" SteadyControl — это система контроля и управления персоналом. Она объединила современные практики менеджмента,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: